IoT трудно изучать и создавать, но PHPoC облегчит вам задачу!
Отбросьте сомнения и вдохновляйтесь на реализацию задуманных идей!

Что такое PHPoC?


Термин PHPoC (PHP on Chip) относится к двум значениям: языку программирования и аппаратной платформе IoT.

Язык программирования

phpoc code

PHPoC - это язык программирования, разработанный на основе широко используемого PHP, что делает РНРоС не только языком для веб-разработок, но и универсальным языком программирования IoT. Синтаксис РНРоС почти идентичен PHP, но к этому еще и адаптирован для встроенных систем. РHPoC включает в себя не только почти все основные функции PHP, но и совершенное новые функции, которые используются для взаимодействия с переферийными устройствами, такими как I/O, UART, I2C, SPI, ADC, TIMER/COUNTER, RTC и пр.

Другими словами, PHPoC является расширением PHP на небольшом чипе и представляет собой мощный язык программирования для IoT-разработок. PHPoC может использоваться не только для разработок динамических веб-страниц, но и для управления электроникой.





  • PHPoC vs PHP
phpoc_vs_php phpoc_vs_php
PHPoC может делать то, что может PHP

PHPoC может делать то, что не может PHP

Как и PHP, PHPoC (PHP on Chip) можно использовать для создания динамических веб-страниц и и выполнения других сетевых задач, таких как отправка е-мейл, доступу к базе данных или отправка/получение данных по интернету через различные протоколы. Гораздо более мощный, чем PHP, PHPoC может использоваться для взаимодействия с аппаратными переферийными устройствами, что позволяет отслеживать состояние и управлять датчиками и исполнительными устройствами через интернет.




Узнать больше >


Аппаратная платформа IoT



PHPoC - это аппаратная платформа IoT, оснащенная интерпретатором PHPoC и использующая язык программирования PHPoC. Платформа имеет базовые аппаратные интерфейсы, которые взаимодействуют с датчиками/приводами/устройствами, а также интерфейсы проводной/беспроводной локальной сети для подключения к интернету. Платформа поддерживает множество интернет-протоколов. Она также предназначена для быстрого и безопасного воплощения IoT-идей.

IoT Hardware platform


  • Что мне нужно сделать?

    Пользователям всего лишь нужно написть скрипт PHPoC и загрузить его на устройство.
    Пользователи могут загружать в устройство и другие файлы, такие как HTML, CSS, JavaScript или файлы изображений.





  • Более детально

    Система PHPoC состоит из трех основных компонентов:


  • Программное обеспечение
    (Hardware)
    Прошивка
    (Firmware)
    Скрипты PHPoC
    (User Files)

    PHPoC имеет не только множество базовых интерфейсов для взаимодействия с датчиками и приводами; но также и сетевые интерфейсы для подключения к интернету и другие необходимые компоненты встроенной системы.

    Прошивка PHPoC была разработана для обеспечения удобства использования устройства. Прошивка включает в себя драйвер устройства, сетевое ядро, веб-сервер и интерпретатор PHPoC. Пользователям не нужно ничего дополнительно устанавливать на PHPoC.

    Пользователи разрабатывают свое приложение, записывая скрипты PHPoC (.php extension) и загружая их на PHPoC. Пользователи могут указать, какие файлы запускать в системном цикле, а какие - в ответ на запросы HTTP. Помимо файлов PHPoC, разработчики могут загружать и другие файлы, такие как HTML, CSS, JavaScript или файлы изображений.






  • Почему платформа PHPoC?

    easy icon
    Легко освоить
    debug icon
    Отладка в режиме реального времени
    security icon
    Мощные функции безопасности

    Платформа PHPoC использует язык прораммирования PHPoC, который очень легко освоить. Отладчик PHPoC (IDE) также предельно прост в использовании.

    PHPoC позволяет отладку на IDE в режиме реального времени, что очень удобно и позволяет сэкономить время разработки.

    PHPoC поддерживает большинство протоколов безопасности WiFi: WPA-PSK/WPA2-PSK, WPA-Enterprise (TLS/TTLS/PEAP), протоколы защиты транспортного уровня SSL/TLS и алгоритмы шифрования AES, SEED, RC4 и 3DES.

    network icon
    Встроенные сетевые возможности
    webserver icon
    Встроенный веб-сервер
    ready icon
    Всё на готове

    PHPoC предоставляет пользователям возможность выбрать тип подключения (Ethernet или Wi-Fi) в соответствии с вашей средой. РНРоС также поддерживает различные сетевые протоколы (IPv4/IPv6, TCP/UDP, ICMP, DHCP, HTTP, SSH, SMTP, ESMTP, DNS, DDNS, MySQL и пр.)

    PHPoC оснащен встроенным веб-сервером и сервером WebSocket. Это позволяет создавать встроенные веб-приложения, которые могут работать на нескольких платформах и могут использоваться для мониторинга, управления и настроек через веб-браузер.

    Пользователям не нужно ничего устанавливать на РНРоС, поскольку все это уже встроено в систему. Все, что от вас требуется - это написать скрипт и загрузить его в PHPoC.




  • Сравнение с другими аппаратными платформами
  • PHPoC vs Raspberry Pi PHPoC vs Arduino

    Raspberry Pi - мощная аппаратная платформа. PHPoC может выполнять большинство задач, которые выполняет Raspberry Pi. Raspberry Pi основана на базе операционной системы (OS), PHPoC же - система на базе прошивки. Программирование на OS-системе значительно сложнее, чем на прошивках. Пользователям всего лишь нужно подключить PHPoC к ПК и написать скрипт без каких-либо дополнительных установок.

    Arduino Uno и Mega являются популярными платформами и широко используются во многих приложениях. Как и Arduino, PHPoC легко научиться использовать даже новичкам в программировании. Кроме того, PHPoC имеет множество нужных функций - таких как встроенные сетевые интерфейсы (Ethernet или Wi-Fi), встроенный веб-сервер и WebSocket-сервер, встроенная батарея RTC (часы реального времени), отладка в режиме реального времени на IDE - которые изначально отсутствуют в Аrduinо. Кроме того, PHPoC поддерживает расширенные сетевые протоколы и протоколы безопасности, которые не поддерживаются другими Wi-Fi или Ethernet шилдами для Arduino.

Кто может использовать PHPoC?





icon PHPoC лёгок для изучения и использования. Независимо от уровня знаний в области программирования, каждый может использовать платформы PHPoC для осуществеления задуманного. icon Платформы PHPoC будут полезны для новичков и студентов, которые не имеют большого опыта в области программирования и аппаратного обеспечения, а только начинают изучать встроенные системы и создание подключенных к интернету устройств.
icon Преподаватели могут использовать платформу для обучения программированию и созданию IoT-устройств. Всего с несколькими простыми строками кода учителя смогут не только легко объяснить учащимся, как работает система, но и вдохновить их самих на создание проектов. icon Когда возникает новая идея, производители IoT или предприниматели могут использовать PHPoC для быстрого прототипирования и реализации продукта. Если форма и размер продукта не являются важной составляющей, платформы можно использовать вместе с настраиваемым корпусом, что упрощает работу, сокращая время и затраты. Если же форма и размер продукта являются важным аспектом, для создания можно использовать РНРоС модули без необходимости переписывать исходный код.
icon Любители IoT могут сделать жизнь более удобной простыми и забавными способами. С платформами PHPoC можно контролировать свой дом из любой точки в независимости от того, находитесь ли вы в соседней комнате или другой стране. Сделайте свой дом таким, каким вы его представляете. icon Инженеры могут использовать платы PHPoC в комбинации с платами расширения, что позволит создавать смарт-устройства для "умных" городов или "умной" индустрии. Вы можете совершать мониторинг и контролировать вас бизнес, даже когда вы находитесь в командировке. При помощи PHPoC, все производство может быть у вас как на ладони.
Начнём? >

Top

IoT is hard to learn and create, PHPoC is here to make it easy!
PHPoC removes the hesitancy, inspires everyone to realize the idea!

What is PHPoC?


PHPoC (PHP on Chip): a programming language and an IoT hardware platform.

Programming Language

phpoc code

PHPoC is a programming language developed based on widely-used PHP language, that makes it become not only a Web development language but also the general-purpose programming language for IoT. The syntax is almost the same as PHP, but adapted for the embedded system. PHPoC inherits almost core functions from PHP. Especially, PHPoC adds new functions, which are used to interact with hardware peripherals such as I/O, UART, I2C, SPI, ADC, TIMER/COUNTER, RTC and so on.

In other words, PHPoC is an expansion of PHP on a small chip. It takes advantage of the powerful features of PHP and adds extra features to become a powerful programming language for IoT development. PHPoC can be used to not only develop dynamic Web pages, but also to monitor and control electronics.





  • PHPoC vs PHP
phpoc_vs_php phpoc_vs_php
PHPoC can do what PHP can do

PHPoC can do what PHP cannot do

Like PHP language, PHPoC (PHP on Chip) can be used to create dynamic Web pages and perform other network tasks such as sending email, accessing the database or sending/receiving data over the Internet via various protocols. More powerful than PHP, PHPoC can be used to interact with hardware peripherals, making it possible to monitor sensors’ state and control machines or devices through the Internet.




Learn more >


IoT Hardware Platform



PHPoC is the IoT hardware platform that is equipped with PHPoC interpreter and uses PHPoC language for programming. The hardware platform has basic hardware interfaces that interact with sensors/actuators/devices, and the wired LAN and wireless LAN network interfaces that connect to the Internet. It supports many Internet protocol suites. It is designed to be used to create secure IoT devices easily and quickly.

IoT Hardware platform


  • What we need to do?

    Users just need to write PHPoC script and upload it to PHPoC.
    Users can also upload other kinds of files such as HTML, CSS, JavaScript or image files to PHPoC.





  • In depth

    PHPoC system is composed of three main components:


  • Hardware Firmware PHPoC script files

    PHPoC has most of basic hardware interfaces to interact with sensors and actuators, network interfaces to connect to the Internet and others necessary components of the embedded system.

    PHPoC firmware has been developed to bring the easiness and conveniences to users. The firmware includes hardware driver, network core, web server and PHPoC Interpreter. User does not need to install anything on PHPoC.

    Users develop their application by writing the PHPoC script files (.php extension) and upload them to PHPoC. Users can specify which files are run in system loop and which files are run in response to HTTP requests. Apart from PHPoC files, users can also upload other kinds of files such as HTML, CSS, JavaScript or image files to PHPoC.






  • Why PHPoC Platform?

    easy icon
    Easy to Learn
    debug icon
    Real-time debugging
    security icon
    Powerful Security Features

    PHPoC platform uses PHPoC Language, which is easy to learn for beginners. PHPoC Debugger (IDE) is easy to use.

    PHPoC allows real-time debugging on IDE, which is more convenient and helps saving development time.

    PHPoC supports most of WiFi security protocols:WPA-PSK/WPA2-PSK, WPA-Enterprise (TLS/TTLS/PEAP), Transport Layer Security: SSL/TLS and encryption algorithms: AES, SEED, RC4, 3DES.

    network icon
    Built-in Network Capabilities
    webserver icon
    Built-in Embedded Web Server
    ready icon
    Everything Ready

    PHPoC gives users options to choose connection type (Ethernet or Wi-Fi) to fit your network environment. It supports various networking protocols (IPv4/IPv6, TCP/UDP, ICMP, DHCP, HTTP, SSH, SMTP, ESMTP, DNS, DDNS, MySQL ...)

    PHPoC is equipped with an embedded Web server and WebSocket server. It enables creating the embedded Web applications, which can run on multiple platforms and can be used for monitoring, controlling and setting via Web browser.

    Users do not need to install anything on PHPoC because all necessary things were integrated into PHPoC. They just need to write code and upload to PHPoC.




  • Comparison with Another Hardware Platforms
  • PHPoC vs Raspberry Pi PHPoC vs Arduino

    Raspberry Pi is powerful hardware platform. PHPoC can do most of tasks Raspberry Pi can do. Raspberry Pi is OS-based (Operating System-based) system. PHPoC is firmware-based systems. Programming on OS-based system is significantly more complicated than on firmware-based systems. Users just need to connect PHPoC with PC and write the code without any extra initialization.

    Arduino Uno and Mega are popular hardware platforms and widely used in many applications. Like Arduino, PHPoC is easy for beginners to learn and use. In addition, PHPoC has many valuable features, such as built-in network interfaces (Ethernet or Wi-Fi), embedded web server and WebSocket server, built-in RTC (Real-Time Clock), real-time debugging on IDE, which Arduino does not have. Furthermore, PHPoC supports advanced network and security protocols, which Arduino, combined with Wi-Fi or Ethernet shield, does not provide.

Who can use PHPoC ?





icon PHPoC is easy to learn and use. Regardless of hardware and programming knowledge level, everyone is able to use PHPoC IoT board to make what they want quickly. icon PHPoC IoT board helps students and beginners, who do not have much knowledge of hardware and programming, take easy steps to learn embedded system and create Internet-connected devices.
icon Teachers can use this board to teach students how to program and build IoT devices. With some simple lines of code, teachers can easily explain to students how the system works, inspiring students to make bigger things. icon When new idea comes up, IoT-makers or entrepreneurs can use PHPoC IoT board to quickly make a prototyping product. If shape and size of product are not critical, PHPoC IoT Board can be used along with custom enclosure to create manu-facturable product, minimizing time and cost. When shape and size are critical, PHPoC Module can be used instead for creating manufacturable products, without the need of re-writing source code.
icon IoT hobbyists can make the life more convenient in a simple and amusing way. With PHPoC IoT Board, they can control and monitor their home from anywhere. No matter whether you are in next room or in another country, you can do anything as if you are in your home. You can make your home as your imagination. icon Engineers can use PHPoC IoT board in combination with expansion boards to make smart things for smart cities or smart industry. You can control or monitor the factory from everywhere, when you are in field site or during a business trip. With PHPoC IoT Board, the whole factory can fit into your hand.
Getting Started >