English 한국어 中文 Russian
products menu icon
Платформы
products menu icon
Модули
products menu icon
Сетевые шлюзы
products menu icon
Шилды

Серия "PHPoC Сетевые IoT Шлюзы"




PHPoC IoT Gateway

Линейка IoT Шлюзов предназначена для облегчения процесса разработки коммерческих и промышленных продуктов. Инженерам, производителям IoT или предпринимателям не нужно заботиться о аппаратном дизайне, что существенно ускорит процесс создания нужного продукта. Данная серия оснащена RS232/RS422/RS485 портами, что позволяет пользователям получать данные с последовательных устройств. Пользователи также могут обрабатывать данные через интернет перед их отправкой и наоборот. Некоторые продукты оснащены реле и "сухими/мокрыми" контактами, позволяя контролировать состояния высоковольтных устройств. Сетевые IoT Шлюзы поставляются в прочных корпусах с промышленными техническими характеристиками.

Датчики и исполнительные устройства


PHPoC Сетевые IoT Шлюзы имеют два типа интерфейсов для датчиков и приводов: последовательные порты (RS232, RS422, RS485) и I/O порты ("сухой/мокрый" контакты для ввода и реле для вывода).

Сетевые возможности


PHPoC Сетевые IoT Шлюзы оснащены как и Ethernet, так и Wi-Fi интерфейсами. Платформы поддерживают различные сетевые протоколы (IPv4/IPv6, TCP/UDP, ICMP, DHCP, HTTP, SSH, SMTP, ESMTP, DNS, DDNS, MySQL и др.) и протоколы безопасности (WPA-PSK / WPA2-PSK, WPA-Enterprise(TLS/TTLS/PEAP), SSL/TLS), а также алгоритмы шифрования (AES, SEED, RC4, 3DES).

Встроенный веб-сервер


Оснащенные веб-сервером и WebSocket-сервером, PHPoC IoT Шлюзы позволяют пользователям разрабатывать веб-приложения в режиме реального времени. В платформы интегрирован интерпретатор PHPoC, что позволяет взаимодействовать с переферийными устройствами и создавать втроенные динамические веб-приложения.

Промышленный корпус


Благодаря наличию надёжного корпуса и соответствия промышленным условиям эксплуатации, PHPoC Сетевые IoT Шлюзы позволяют пользователям разрабатывать промышленные IoT-продукты без дополнительных забот о аппаратном дизайне.

Для кого подходят PHPoC Сетевые IoT Шлюзы?


Данная линейка идеально подойдет инженерам и производителям IoT для оперативного создания коммерчеких устройств, не требуя дополнительных производственных процессов. Все, что требуется - это разработать исходный код и загрузить его на устройство!

Решения интеграции данных IoT >

English 한국어 中文 Russian
products menu icon
Board
products menu icon
Module
products menu icon
Gateway
products menu icon
Shield

PHPoC IoT Gateway Series




PHPoC IoT Gateway

It is a specific-purpose product line, which is designed to make the development of custom IoT gateways or commercial/industrial products easier. For engineers, IoT-makers or entrepreneurs, things can be done quickly without concern about hardware/mechanical design. This product line is equipped with RS232/RS422/RS485 ports, which allows users to collect data from serial devices. Users can pre-process data before sending it over the Internet, and vice versa. Some of products are equipped with relays and dry/wet contacts, which can be used to control/monitor ON/OFF state of high-voltage devices. This product line comes along with a solid case and industrial hardware specifications, helping reduce manufacturing process.

Sensors/Actuators Interfaces


PHPoC IoT Gateway has two types of interfaces to sensors/devices: Serial Ports (RS232, RS422, or RS485) and I/O Ports (dry/wet contact for input and relay for output)

Networking Capabilities


PHPoC IoT Gateway has both Ethernet and Wi-Fi connectivities. It supports various network protocols (IPv4/IPv6, TCP/UDP, ICMP, DHCP, HTTP, SSH, SMTP, ESMTP, DNS, DDNS, MySQL ...), security protocols (WPA-PSK / WPA2-PSK, WPA-Enterprise(TLS/TTLS/PEAP), SSL/TLS) and encryption algorithms (AES, SEED, RC4, 3DES).

Embedded Web Server


Equipped with the Web server and WebSocket server, PHPoC IoT Gateway enables users to develop the real-time embedded Web application. It is integrated with PHPoC interpreter, making it easy for users to interact with peripherals and create the dynamic embedded Web application.

Industrial Case


With a solid case equipped and industrial operating conditions featured, PHPoC IoT Gateway allows users to develop industrial IoT products without concern about hardware/mechanical design.

Who can use PHPoC IoT Gateway?


Engineers and IoT-makers can use this product line to quickly create the commercial devices without requiring manufacturing process. They just need to develop the source code and upload to the devices.

IoT Data Integration Solution>