English 한국어 中文 Russian
products menu icon
Платформы
products menu icon
Модули
products menu icon
Сетевые шлюзы
products menu icon
Шилды

Серия "PHPoC IoT Платформы"




PHPoC IoT Board

Данная серия является универсальной линейкой продуктов, предназначенной для большинства пользователей. Оборудованные различными аппаратными интефейсами (I/O, UART, I2C, SPI, ADC, TIMER/COUNTER, RTC), PHPoC IoT Платформы могут взаимодействовать со всеми типами датчиков и приводов. В частности, разработано множество плат расширения для взаимодействия с данной серией, позволяющих добавлять к платформам новые возможности, такие как релей, электродвигатель постоянного тока, контроллер шагового двигателя и пр. Использование плат расширения обеспечивает пользователей большим количеством удобств, гибкости и расширяемости.

Датчики и исполнительные устройства


PHPoC IoT Платформы оснащены множеством аппаратных интерфейсов (I/O, UART, I2C, SPI, ADC, TIMER или COUNTER, RTC), которые используются для взаимодействия с датчиками и приводами.

Сетевые возможности


PHPoC IoT Платформы оснащены как и Ethernet, так и Wi-Fi интерфейсами. Платформы поддерживают различные сетевые протоколы (IPv4/IPv6, TCP/UDP, ICMP, DHCP, HTTP, SSH, SMTP, ESMTP, DNS, DDNS, MySQL и др.) и протоколы безопасности (WPA-PSK / WPA2-PSK, WPA-Enterprise(TLS/TTLS/PEAP), SSL/TLS), а также алгоритмы шифрования (AES, SEED, RC4, 3DES).

Встроенный веб-сервер


Оснащенные веб-сервером и WebSocket-сервером, PHPoC IoT Платформы позволяют пользователям разрабатывать веб-приложения в режиме реального времени. В платформы интегрирован интерпретатор PHPoC, что позволяет взаимодействовать с переферийными устройствами и создавать втроенные динамические веб-приложения.

Платы расширения


Платы расширения - это дополнительное оборудование со своей прошивкой, предназначенное для расширения дополнительных возможностей (управление/мониторинг высоковольтных устройств, двигателей постоянного тока, контроллеров шаговых двигателей и тп.) и создания соединений с другими устройствами. Платы расширения устанавливаются на платформы PHPoC и подразделяются на базовые и смарт-платы.




Базовые платы расширения PHPoC


Подключив такую плату к PHPoC IoT Платформе, вы получите не только дополнительное аппаратные возможности (Breadboard, RS232, RS422, RS485 и др.), но и стандартизированные разъемы и коннекторы (интерфейс Grove, mikroBUS™ сокет, клеммная колодка и прочее). Распиновки плат расширения подключаются непосредственно к контактам PHPoC IoT Платформ. Это, в свою очередь, позволяет платформам напрямую взаимодействовать с датчиками и исполнительными устройствами.




Смарт-платы расширения PHPoC


Данный тип плат позволяет не только получить дополнительные аппаратные возможности, но и имеет свою прошивку (для управления двигателями постоянного тока, шаговыми двигателями и тп.). Использование смарт-плат контролируется PHPoC IoT Платформой через определенный порт и набор команд. Смарт-плата может быть обозначена идентификатором ведомого ID из 14-ти различных ID-номеров, которые можно установить при помощи DIP-переключателя. Данные платы помогут сэкономить время и затраты на разработку проектов.

Для кого подходят PHPoC IoT Платформы?





icon PHPoC лёгок для изучения и использования. Независимо от уровня знаний в области программирования, каждый может использовать платформы PHPoC для осуществеления задуманного. icon Платформы PHPoC будут полезны для новичков и студентов, которые не имеют большого опыта в области программирования и аппаратного обеспечения, а только начинают изучать встроенные системы и создание подключенных к интернету устройств.
icon Преподаватели могут использовать платформу для обучения программированию и созданию IoT-устройств. Всего с несколькими простыми строками кода учителя смогут не только легко объяснить учащимся, как работает система, но и вдохновить их самих на создание проектов. icon Когда возникает новая идея, производители IoT или предприниматели могут использовать PHPoC для быстрого прототипирования и реализации продукта. Если форма и размер продукта не являются важной составляющей, платформы можно использовать вместе с настраиваемым корпусом, что упрощает работу, сокращая время и затраты. Если же форма и размер продукта являются важным аспектом, для создания можно использовать РНРоС модули без необходимости переписывать исходный код.
icon Любители IoT могут сделать жизнь более удобной простыми и забавными способами. С платформами PHPoC можно контролировать свой дом из любой точки в независимости от того, находитесь ли вы в соседней комнате или другой стране. Сделайте свой дом таким, каким вы его представляете. icon Инженеры могут использовать платы PHPoC в комбинации с платами расширения, что позволит создавать смарт-устройства для "умных" городов или "умной" индустрии. Вы можете совершать мониторинг и контролировать вас бизнес, даже когда вы находитесь в командировке. При помощи PHPoC, все производство может быть у вас как на ладони.
Особенности PHPoC >

Top

PHPoC IoT Board
-  PHPoC Black
-  PHPoC Blue
-  Expansion Board
-  Smart Expansion Board
PHPoC IoT Module
-  P4M-400
PHPoC IoT Gateway
-  PBH-101
-  PBH-104
-  PBH-204
PHPoC Shield for Arduino
-  PHPoC Shield
-  PHPoC WiFi Shield
-  PHPoC Shield 2
-  PHPoC WiFi Shield 2
-  Smart Expansion Board for PHPoC Shield 2

PHPoC IoT Board Series

Products > PHPoC IoT Board
PHPoC IoT Board

It is a general-purpose product line, which is designed for most of users. Equipped with most of the basic hardware interfaces (I/O, UART, I2C, SPI, ADC, TIMER/COUNTER, RTC), PHPoC IoT Board is able to interact with all kinds of sensors or actuators. Especially, a variety of expansion boards are designed to add more advanced capabilities (such as relay, DC motor, step motor controllers, etc.) to PHPoC IoT Board and bring more conveniences, flexibility and extendibility to users.

Sensors/Actuators Interfaces


PHPoC IoT Board has most of basic hardware interfaces (I/O, UART, I2C, SPI, ADC, TIMER or COUNTER, RTC), which are used to interact with sensors or actuators.

Networking Capabilities


PHPoC IoT Board has both Ethernet and Wi-Fi connectivities. It supports various network protocols (IPv4/IPv6, TCP/UDP, ICMP, DHCP, HTTP, SSH, SMTP, ESMTP, DNS, DDNS, MySQL ...), security protocols (WPA-PSK / WPA2-PSK, WPA-Enterprise(TLS/TTLS/PEAP), SSL/TLS) and encryption algorithms (AES, SEED, RC4, 3DES).

Embedded Web Server


Equipped with the Web server and WebSocket server, PHPoC IoT Board enables users to develop the real-time embedded Web application. It is integrated with PHPoC interpreter, making it easy for users to interact with peripherals and create the dynamic embedded Web App.

Expansion Boards


Expansion boards are designed to provide the additional hardware and firmware for advanced capabilities (such as controlling/monitoring high-voltage devices, DC motors, step motors controllers ...), and create the firm connection to other devices. Expansion boards are stackable on PHPoC IoT Board. Expansion boards are categorized into PHPoC Expansion Board and PHPoC Smart Expansion Board.




PHPoC Expansion Board


This kind of boards can be stacked on PHPoC IoT board, providing the additional hardware such as Breadboard, RS232, RS422, RS485 and so on, and standardized connectors and sockets such as Grove interface, mikroBUS™ socket, pitch terminal block and so on. Pinouts of expansion board connect directly to pins of PHPoC IoT Board. Therefore, by using expansion board, PHPoC IoT Board can interact directly with sensors/actuators.




PHPoC Smart Expansion Board


This kind of boards can be stacked on PHPoC IoT board, providing not only the additional hardware but also firmware (for advanced capabilities such as controlling DC motor, step motor...). Operation of Smart Expansion Board is controlled by PHPoC IoT board via a definite set of commands, through a specific port. Smart Expansion Board can be specified by a slave ID number among 14 different ID numbers available that you can set by a DIP switch. These boards help save costs and make flexible and expandable during development.

Who can use PHPoC IoT Board?





icon PHPoC is easy to learn and use. Regardless of hardware and programming knowledge level, everyone is able to use PHPoC IoT board to make what they want quickly. icon PHPoC IoT board helps students and beginners, who do not have much knowledge of hardware and programming, take easy steps to learn embedded system and create Internet-connected devices.
icon Teachers can use this board to teach students how to program and build IoT devices. With some simple lines of code, teachers can easily explain to students how the system works, inspiring students to make bigger things. icon When new idea comes up, IoT-makers or entrepreneurs can use PHPoC IoT board to quickly make a prototyping product. If shape and size of product are not critical, PHPoC IoT Board can be used along with custom enclosure to create manu-facturable product, minimizing time and cost. When shape and size are critical, PHPoC Module can be used instead for creating manufacturable products, without the need of re-writing source code.
icon IoT hobbyists can make the life more convenient in a simple and amusing way. With PHPoC IoT Board, they can control and monitor their home from anywhere. No matter whether you are in next room or in another country, you can do anything as if you are in your home. You can make your home as your imagination. icon Engineers can use PHPoC IoT board in combination with expansion boards to make smart things for smart cities or smart industry. You can control or monitor the factory from everywhere, when you are in field site or during a business trip. With PHPoC IoT Board, the whole factory can fit into your hand.
PHPoC Features >