PHPoC IoT Платформы
-  PHPoC Black
-  PHPoC Blue
-  Базовые платы расширения
-  Смарт-платы расширения
PHPoC IoT Модули
-  P4M-400
PHPoC IoT Шлюзы
-  PBH-101
-  PBH-104
-  PBH-204
PHPoC Шилды для Arduino
-  PHPoC Шилд
-  PHPoC WiFi Шилд
-  PHPoC Шилд 2
-  PHPoC WiFi Шилд 2
-  Смарт-платы расширения для PHPoC Шилд 2

Серия "PHPoC Шилды"

Продукты > PHPoC Шилды для Arduino
PHPoC shield

Данная линейка продуктов предназначена для подключения Uno и Mega к интернету, при этом обеспечивая Arduino всеми возможностями РНРоС и позволяя пользователям легко и надежно создавать IoT-устройства на основе Arduino. PHPoC Шилд подключается к Uno/Mega и взаимодействует с ними через интерфейс SPI. В шилды встроены веб-приложения, которые позволяют использовать Arduino без необходимости программирования в интернете. Продвинутые пользователи могут настраивать и разрабатывать свои веб-приложения на PHPoC Шилдах.

Почему PHPoC Шилд для Arduino?



В эпоху IoT (Интернет вещей), все должно быть подключено к интернету. Arduino Uno и Mega - это популярные аппаратные платформы, которые широко используются во многих приложениях. Однако, сами по себе платформы не имеют возможности подключения к интернету. Здесь PHPoC Шилд является мостом между Arduino и интернетом. Кроме того, Шилд оснащен множеством дополнительных возможностей, которые не доступны в Arduino.





Сетевые возможности


PHPoC Шилды для Arduino оснащены как и Ethernet, так и Wi-Fi интерфейсами. Платформы поддерживают различные сетевые протоколы(IPv4/IPv6, TCP/UDP, ICMP, DHCP, HTTP, SSH, SMTP, ESMTP, DNS, DDNS, MySQL и др.) и протоколы безопасности (WPA-PSK / WPA2-PSK, WPA-Enterprise(TLS/TTLS/PEAP), SSL/TLS), а также алгоритмы шифрования (AES, SEED, RC4, 3DES).


Встроенный веб-сервер


PHPoC Шилды оснащены встроенными веб-сервером и веб-сокет сервером, что позволяет разрабатывать на Arduino веб-приложения. Кроме того, Шидлы имеют встроенный интерпретатор PHPoC, что помогает взаимодействовать с периферийными устройствами и создавать встроенные динамические веб-приложения.


Встроенные веб-приложения


Чтобы принести больше удобств пользователям, некоторые веб-приложения были предварительно загружены в PHPoC Шилд, что позволяет работать с Arduino через интернет без необходимости веб-программирования. Просто используя веб-браузер на своем смартфоне, планшете или ПК, пользователи могут в режиме реального времени контролировать события, связанные с Arduino, или же изменять конфигурацию сети через интернет.


PHPoC Шилд для Arduino привносит
радость использования различных функций


Встроенная перезаряжаемая батарея и RTC позволяют PHPoC Шилдам получать информацию и выполнять функции, связанные со временем (такие как планирования и оповещение). При помощи библиотеки E-mail, вы можете получать всю необходимую информацию по электронной почте. Кроме того, РНРоС поддерживает множество протоколов, таких как SSH, Telnet и WebSocket. Шилд включает в себя слот для micro-SD карт, который может быть использован с библиотеками SD.


Расширьте возможности Arduino


Возможности платы Arduino можно расширить, добавив PHPoC Шилд 2 и умную плату расширения. Смарт-плат расширения позволяют пользователям легко контролировать высоковольтные устройства, двигатели постоянного тока, шаговые двигатели или обмениваться данными с устройствами RS-232, RS-422 и RS-485.

Строение системы


Представьте 7 уровней в модели OSI. PHPoC Шилд уже имеет с 1-го уровня по 6-й, и пользователям остаётся лишь доработать 7-й уровень (веб-приложения) на Arduino. Для связи приложения используют библиотеки TCP/IP, SSL/TLS или веб-приложения. С мощными библиотеками и примерами, вы сможете сделать всё, что только пожелаете.





Примеры & Туториалы >
В чем разница между PHPoC Шилдом и PHPoC Шилдом 2?

Top

PHPoC IoT Board
-  PHPoC Black
-  PHPoC Blue
-  Expansion Board
-  Smart Expansion Board
PHPoC IoT Module
-  P4M-400
PHPoC IoT Gateway
-  PBH-101
-  PBH-104
-  PBH-204
PHPoC Shield for Arduino
-  PHPoC Shield
-  PHPoC WiFi Shield
-  PHPoC Shield 2
-  PHPoC WiFi Shield 2
-  Smart Expansion Board for PHPoC Shield 2

PHPoC Shield Series

Products > PHPoC Shield for Arduino
PHPoC shield

This product line is designed to connect Arduino Uno and Mega to the Internet, bringing all great features of PHPoC to Arduino, and enabling Arduino users to build Arduino-powered IoT devices easily, quickly, conveniently and securely. PHPoC Shield is stackable on Arduino Uno and Mega, and communicates with them through SPI interface. There are various built-in Web applications which Arduino users can use without Web programming. Users just need to program on Arduino side. For advanced users, they can customize or develop their own Web Apps on PHPoC Shield.

Why PHPoC Shield for Arduino?



In the era of IoT (Internet of Things), everything should be connected to the Internet. Arduino Uno and Mega are popular hardware platforms and widely used in many applications. However, they are not able to connect to the Internet themselves. PHPoC Shield is here to be a bridge between Arduino and the Internet. Moreover, PHPoC Shield brings Arduino many dominant features that have never been seen in other shields to Arduino.





Networking Capabilities


PHPoC Shield for Arduino supports both Ethernet and Wi-Fi connectivities, offering the choices to suit your environment. It supports various network protocols (IPv4/IPv6, TCP, ICMP, DHCP, HTTP, SSH, SMTP, ESMTP, DNS, DDNS, etc.), security protocols (WPA-PSK/WPA2-PSK, WPA-Enterprise (TLS/TTLS/PEAP), SSL/TLS) and encryption algorithms (AES, SEED, RC4, 3DES).


Embedded Web Server


PHPoC Shield brings a the dedicated Web server and WebSocket server to Arduino, which makes it possible to develop the real-time embedded Web Apps. It is integrated with PHPoC interpreter, making it easy for users to interact with peripherals and create the dynamic embedded Web Apps.


Built-in Web Apps


In order to bring more conveniences to users, some Web Apps were built and preloaded into PHPoC Shield, which allow users to instantly interact with Arduino via Web without Web programming. Just by using the Web browser on your smartphone, tablet or PC, you can real-time control/monitor Arduino-connected things or change your network configuration via the Web.


PHPoC Shield for Arduino
brings joy of using a variety of functions


A built-in rechargeable battery and RTC allow PHPoC Shield to get time information and to perform time-related functionalities such as scheduling and alarming. With its E-mail library, you can get the desired information via E-mail. It also supports a variety of protocols such as SSH, Telnet, and WebSocket. PHPoC Shield includes a micro-SD card slot, which can be interfaced with using the SD library.


Expandable Capabilities


The capability of Arduino board can be extended by adding PHPoC Shield 2 and its Smart Expansion Board. Smart Expansion Boards allow users to easily control/monitor high-voltage devices, DC motors, stepping motors or to exchange data with RS-232, RS-422 and RS-485 devices.

System Architecture


In depth, let's think about 7 layers in OSI model. PHPoC Shield has already implemented from layer 1 to layer 6, even layer 7 (in case of Web Apps). You just need to develop layer 7 (application) on Arduino. Applications on Arduino use libraries to communicate with TCP/IP, SSL/TLS or Web Apps on PHPoC Shield. With powerful libraries and examples, you can easily do anything you want.





Tutorials & Examples >

What are the differences between PHPoC Shield and PHPoC Shield 2 ?