PHPoC IoT Платформы
-  PHPoC Black
-  PHPoC Blue
-  Базовые платы расширения
-  Смарт-платы расширения
PHPoC IoT Модули
-  P4M-400
PHPoC IoT Шлюзы
-  PBH-101
-  PBH-104
-  PBH-204
PHPoC Шилды для Arduino
-  PHPoC Шилд
-  PHPoC WiFi Шилд
-  PHPoC Шилд 2
-  PHPoC WiFi Шилд 2
-  Смарт-платы расширения для PHPoC Шилд 2

Серия "PHPoC IoT Модули"

Продукты > PHPoC IoT Модули
PHPoC IoT Module

Данная линейка продуктов обладает всеми возможностями PHPoC IoT Платформ. Единственная разница - в размере. PHPoC IoT Модули разработаны для интеграции в различные продукты и системы.

Датчики и исполнительные устройства


PHPoC Модули оснащены множеством аппаратных интерфейсов (I/O, UART, I2C, SPI, ADC, TIMER/COUNTER, RTC), которые используются для взаимодействия с датчиками и приводами.

Сетевые возможности


PHPoC Модули оснащены как и Ethernet, так и Wi-Fi интерфейсами. Платформы поддерживают различные сетевые протоколы(IPv4/IPv6, TCP/UDP, ICMP, DHCP, HTTP, SSH, SMTP, ESMTP, DNS, DDNS, MySQL и др.) и протоколы безопасности (WPA-PSK / WPA2-PSK, WPA-Enterprise(TLS/TTLS/PEAP), SSL/TLS), а также алгоритмы шифрования (AES, SEED, RC4, 3DES).

Встроенный веб-сервер


Оснащенные веб-сервером и WebSocket-сервером, PHPoC Модули позволяют пользователям разрабатывать веб-приложения в режиме реального времени. В платформы интегрирован интерпретатор PHPoC, что позволяет взаимодействовать с переферийными устройствами и создавать втроенные динамические веб-приложения.

Компактный размер


Благодаря компактным размерам и мощной функциональности, PHPoC Модули идеально подходят для интеграции в качестве "мозга" в любое оборудование. Модули помогут снизить затраты на разработку и вывести окончательный продукт на рынок в короткие сроки.

Для кого подходят PHPoC IoT Модули?





icon Производителям IoT или предпринимателям: когда возникает новая идея, производители IoT или предприниматели могут использовать модули для быстрого прототипирования продукта. Кроме того, модули могут быть использованы наряду с пользовательским корпусом для создания продуктов, одновременно снижая время и стоимость разработок. Это особенно полезно в том случае, когда форма и размер продукта являются важным аспектом. icon Инженеры могут использовать PHPoC Модули дял интеграции в "умные" вещи для "умных" городов или "умной" индустрии в целом. Вы можете совершать мониторинг и контролировать вас бизнес, даже когда вы находитесь в командировке. При помощи PHPoC, все производство может быть у вас как на ладони.

Top

PHPoC IoT Board
-  PHPoC Black
-  PHPoC Blue
-  Expansion Board
-  Smart Expansion Board
PHPoC IoT Module
-  P4M-400
PHPoC IoT Gateway
-  PBH-101
-  PBH-104
-  PBH-204
PHPoC Shield for Arduino
-  PHPoC Shield
-  PHPoC WiFi Shield
-  PHPoC Shield 2
-  PHPoC WiFi Shield 2
-  Smart Expansion Board for PHPoC Shield 2

PHPoC IoT Module Series

Products > PHPoC IoT Module
PHPoC IoT Module

This is a product line which has all features of PHPoC IoT Board. The difference is that it has small size. PHPoC IoT Module is designed to be integrated into another systems or products.

Sensors/Actuators Interfaces


PHPoC Module has most of basic hardware interfaces (I/O, UART, I2C, SPI, ADC, TIMER/COUNTER, RTC), which are used to interact with sensors or actuators.

Networking Capabilities


PHPoC Module has both Ethernet and Wi-Fi connectivities. It supports various network protocols (IPv4/IPv6, TCP/UDP, ICMP, DHCP, HTTP, SSH, SMTP, ESMTP, DNS, DDNS, MySQL ...), security protocols (WPA-PSK / WPA2-PSK, WPA-Enterprise(TLS/TTLS/PEAP), SSL/TLS) and encryption algorithms (AES, SEED, RC4, 3DES).

Embedded Web Server


Equipped with the Web server and WebSocket server, PHPoC Module enables users to develop the real-time embedded Web application. It is integrated with PHPoC interpreter, making it easy for users to interact with peripherals and create the dynamic embedded Web App.

Small Size


With its compact size yet powerful functionality, PHPoC Module is absolutely suitable to be integrated into your hardware, to be the brain of your products. It is here to reduce your development cost and to get your product to the market faster.

Who can use PHPoC IoT Module?





icon IoT-makers or entrepreneurs: When new ideas come up, IoT-makers or entrepreneurs can use PHPoC Module to quickly make a prototyping product. Besides, PHPoC Module can be used along with custom enclosure to create manufacturable products, while minimizing development time and cost. It is specially useful in case shape and size of products are critical. icon Engineers can integrate PHPoC Module in order to make smart things for smart cities or smart industry. You can control or monitor the factory from everywhere, when you are in field site or during a business trip. With the help of PHPoC Module, the whole factory can fit into your hand.